ВАРТО
 
ШЭ
 
ПЕО
 
Перспектива
 
Еврообразование
 

Светлана БЕЛЯЕВА

Специалист

"ОБРАЗОВАНИЕ" Беляева Светлана Иустинова, Израиль/Р. Молдова

Электронная почта

svetlana_beleaeva@yahoo.com

Телефон

(+373) 68 773 064

Беляева Светлана Иустиновна  - директор лицея с 1988 по 2008 год, учитель физики высшей дидактической степени, менеджер высшей категории, Один из разработчиков идеи линейного образования        старшеклассников, т.е. отделения учащихся старших классов в отдельном учебном заведении, а позднее лицейского образования в Молдове. В 1988 году была назначена директором школы старшеклассников.

  • дидактические степени:
  • правительственные награды: «Отличник Просвещения СССР», 1984 год,  Diploma de excelenta (Диплом лучший) в модернизации образования в Республике Молдова, 20.08.2008.

Темы работ на высшую категорию:

  • 1999 год – «Реализация элементов современных технологий в преподавании физики лицейского уровня»,
  • 2000 год – «Управление учреждением образования в процессе перемен».

Трудовая деятельность:

  • 1966 – закончила среднюю школу в пос. Запрудня, Талдомского района, Московской области,
  • 1966 – 1967 – лаборант кабинетов физики и химии той же школы,
  • 1967 -1972 – студентка МОПИ им. Н.К.Крупской, Москва,
  • 1972-1973 – учитель физики в лицее «Оква», г Алжир, АНДР,
  • 1973 -1974 – учитель физики в вечерней школе № 20, г. Москва, преподаватель физики на французском языке на курсах подготовки преподавателей для работы в  франкоговорящих странах Африки,
  • 1974 – 1985 – преподаватель физики и астрономии в сш № 28 г. Кишинэу,
  • 1985 – 1988 – заведующая методическим кабинетом Днестровского РОНО г. Кишинэу,
  • 1988, март – 2008, сентябрь – директор средней школы № 62, теоретического лицея № 2, теоретического лицея «Gaudeamus», учитель физики того же лицея.

В сфере интересов: компетентностный подход к управлению образовательными системами и системой образования в целом;

  • качество образования, системный подход  к улучшению качества образования,
  • системный подход к оцениванию результатов обучения,
  • мониторинговые исследования в образовании,
  • компетентностное обучение,
  • система воспитания старшеклассников,
  • информатизация образовательного процесса,
  • исследовательская деятельнодть учащихся доуниверситетских учебных заведений;
  • толерантность, формирование и развитие толерантности,
  • школе – центр  культурно-социальной жизни в микрорайоне,
  • обучение педагогических кадров,
  • психолого-педагогические исследования в учреждении образования;
  • социално – психологическая служба в школ,
  • системное оценивание педагогической деятельности и ее результатов;

как учителя физики:

  • компетентностный подход к обучению физике,
  • практикум, экспериментальные задачи,
  • система оценивания по физике;
  • диагностика и формирование «понимания» в процессе обучения физике.
  • работа с одареннымио детьми;
  • совершенствование государственного куррикулума по физике,
  • совершенствование проведения государственного экзамена по физике (БАК)

Участвовала в разработке Национального Куррикулума по физике в 1998 – 1999 годы, и  его изменении в 2006 году, и проводила в 2007 году семинары для учителей физики мун. Кишинева и Республики Молдова.

Домашний адрес: Кишинэу, Московский пр-кт 18, кв 28,

E-mail svetlana_beleaeva@yahoo.com, beleaeva@gmail.com

Мастер-классы на фестивале :

1.        Ускорение адаптации учащихся  к условиям лицея как фактор повышения каче­ства образования.

a.    Мониторинг начального уровня развития лицеистов: структура,  его организация,  использова­ние результатов.

  • цели и задачи мониторинга;
  •  структура  мониторинга:
  •  его организация;
  •  оценка и эффективное использование полученных результатов.

b.    Особенности психологического обследования в ходе мониторинга.

c.    Пути ускорения адаптации.

Ведущие: Пономарь Т., Беляева С.

2.        Развитие компетентностного обучения, как фактор формирования творческой лично­сти в условиях информационного общества.

a.         Компетентностное обучение: от концепции до организации.

b.        Формирование  и развитие ключевых и специальных компетенций при изучении:

·           предметов гуманитарного цикла: родная литература, языки (румынский как государствен­ный, иностранные языки), история;

·           предметов реального цикла: математики, физики, химии, биологии, географии.

Ведущие:  Беляева С., Пономарь Т.

 

3.        Адекватное оценивание деятельности педагогов как условие их мотивации на непрерывное образование.

a.        Система оценки деятельности учителя: проблемы, показатели, критерии.

b.        Расчет материального поощрения работников лицея.

Ведущие:   Беляева С., Дымовская Г., Пономарь Т.

Ссылка: http://festival.eidotehnika.org/idata/download/100623-113254-6123.pdf

Написати листа
© 2018 «Школа Ейдотехніки»    FB   
A